Школьная библиотека
С книгой мир добрей и ярче!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Добро пожаловать на страничку библиотеки.
«Здесь двери открыты каждому –
Пожалуйста, заходите!
Все лучшее, нужное, важное,
Берите, читайте, любите!»
(Л. Тихонова)
Педагог–библиотекарь МОУ «Междуреченская СОШ»: Кизим Мария Николаевна
|
О нашей библиотеке
Библиотека - это информационный образовательный и культурный центр.
Самая главная ценность нашей библиотеки - наши читатели - добрые, талантливые, творческие.
Режим работы библиотеки:
Понедельник – 11-00-14.40
Вторник - 11.00-14.35
Среда – 11.00-14.35
Четверг – 11.00-14.35
Пятница – 11.00-14.35
Суббота, воскресенье – выходной.
Основные цели библиотеки:
-
Создание информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса.
-
Формирование и воспитание художественного вкуса и культуры чтения.
Основные функции библиотеки:
-
Образовательная - поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах развития школы и в образовательных программах по предметам.
-
Информационная - предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
-
Культурная - организация мероприятий, формирующих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
-
Воспитательная – библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы.
У нас можно:
-
стать читателем библиотеки и брать книги для чтения домой на определенный срок;
-
познакомиться с книжными новинками;
-
проконсультироваться, какие книги и др. материалы по нужной теме есть в библиотеке;
-
выбрать книгу, журнал для чтения по своему вкусу;
-
рассказать, поспорить о прочитанной книге, просмотренном кинофильме и просто пообщаться;
-
сделать уроки.
У нас нельзя:
-
портить книги, мусорить;
-
приносить с собой еду и напитки;
-
петь и кричать;
-
мешать другим;
-
не возвращать вовремя книги.
Читатели обязаны:
-
Соблюдать правила пользования библиотекой.
-
Бережно относиться к произведениям печати.
-
Не выносить книги и другие документы из помещения библиотеки, если они не записаны в читательском формуляре.
-
Пользоваться ценными и единственными экземплярами книг, справочными изданиями, журналами, только в помещении библиотеки.
-
При получении книги читатель должен посмотреть ее в библиотеке и в случае обнаружения дефектов сообщить об этом библиотекарю, который сделает на них соответствующую пометку.
-
При утрате и порче изданий заменить их такими же, либо изданиями, признанными библиотекой равноценными. При невозможности замены возместить реальную рыночную стоимость изданий.
-
Не нарушать порядок расстановки литературы в фонде открытого доступа.
-
Не вынимать карточек из каталогов и картотек.
-
При выбытии из школы вернуть в библиотеку числящиеся за ними издания.
-
Соблюдать в библиотеке тишину и порядок.
Учебник - твой друг и помощник в учёбе. В него вложен труд многих людей. Помните, им будут ещё пользоваться другие ребята. Получив учебники, вы должны обращаться с ними бережно. |
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНИКАМИ
-
Подпиши учебники карандашом: фамилия, имя, класс, учебный год.
-
Оберни учебники в обложку.
-
Вложи в учебник закладку.
-
Береги учебники от младших братьев и сестер.
-
Береги учебники от домашних животных.
-
Не вырывай страницы из учебника. Не перегибай учебник при чтении.
-
Не делай ручками пометок на страницах учебника.
-
Перелистывай страницы, не торопясь, за верхний правый угол. Порванные листочки сразу же подклей.
-
При сдаче учебника сотри все свои пометки, если необходимо подклей учебник.
-
Помни! Если учебник утерян или испорчен, то его необходимо заменить новым.
Нужен весь учебный год
За учебником уход,
Чтобы чистым и опрятным
Он пришёл к другим ребятам.
Желаем вам успехов в изучение новых предметов!
Документы библиотеки:
Положение о школьной библиотеке.
Положение о порядке обеспечения учебной литературой.
Приказ об утверждении списка учебников.
План работы библиотеки 2019 - 2020
План работы библиотеки 2020 - 2021
2021 - 2022 учебный год
Вести из библиотеки |