Проект «Одаренные дети»
Данный проект осуществляется согласно программе "Дополненная реальность".
Программа "Дополненная реальность"
Цель: создание оптимальных условий для личностно-ориентированного воспитания, развития и обучения учащихся в ходе познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время
Задачи:
- индивидуализация УВП за счет внедрения новых педагогических технологий и развития альтернативных форм обучения;
- совершенствование системы методической работы;
- социализация учащихся в ходе учебной деятельности, подготовка к дальнейшему получению профессионального образования на основе профессионального самоопределения;
- организация развивающей деятельности детей, имеющих более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности, познавательную потребность, испытывающих радость от добывания знаний, умственного труда;
- создание условий для оптимального развития одаренных детей, методическое обеспечение процесса работы с одаренными детьми.
№ п/п |
Содержание мероприятий |
Сроки |
Ответственные исполнители и участники реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||
1.1 |
Функционирование школьного научного общества «Эсперанто» |
2016-2020 |
Заместитель директора, руководитель НОУ |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.2 |
Организация участия в муниципальных, областных, региональных. Всероссийских предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, спартакиадах, выставках одаренных учащихся школы |
2016-2020 |
Заместители директора школы, руководители ШМО |
Выявление одаренных обучающихся, создание условий для их развития |
1.3 |
Организация участия в научно-исследовательских конференциях |
2016-2020 |
Заместитель директора, руководители ШМО, учителя-предметники |
Выявление одаренных обучающихся, создание условий для их развития |
1.4 |
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся 1-11 классов |
2016-2020 |
Заместитель директора, руководители ШМО, учителя-предметники |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.5 |
Психолого-педагогическое сопровождение ОД
|
2016-2020 |
Педагог-психолог |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.6 |
Организация погружения в предметы по профилям в каникулярное время. (организация краткосрочных интенсивных школ)
|
2016-2020 |
Администрация, учителя-предметники |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.7 |
Обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, материалами.
|
2016-2020 |
администрация |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.8 |
Расширение сети курсов по выбору с учетом запросов учащихся |
2016-2020 |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.9 |
Расширение системы дополнительного образования для развития творческих и спортивных способностей ОД |
2016-2020 |
Заместитель директора по ВР |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.10 |
Обеспечение индивидуального сопровождения учащихся, склонных к интеллектуальному труду |
2016-2020 |
Учителя-предметники |
Создание условий для развития детской одаренности |
1.11 |
Разработка системы поощрения победителей и призеров |
2016-2016 |
администрация |
Создание условий для развития детской одаренности |
|
||||
2.1 |
Создание и систематическое обновление банка данных одаренных детей школы |
2016-2020 |
Заместитель директора |
Банк данных одаренных детей |
2.2 |
Обновление информационной страницы школьного сайта «ШНОУ», «Достижения учащихся», «Конкурс Ученик Года» |
2016-2020 |
Администратор школьного сайта |
Повышение открытости образования на основе ИКТ |
Руководитель проекта – руководитель школьного научного общества учащихся.
Программа развития школы на 2015- 2020 г