Основное общее образование.
Аннотация к РУП Технология индустриальная
Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии» разработана для 5 – 7 классов в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения; составлена на основании следующих основных нормативно-правовых и информационных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- Примерная программа по учебному предмету Технология 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект - М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.)
- Программа по учебному предмету Технология 5-8 классы / А.Т. Тищенко. В.Д.Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2013.
- Положения о рабочей программе школы.
Программа ориентирована на работу в неделимом классе по учебникам под редакцией В.Д. Симоненко и др. при учете интересов как мальчиков, так и девочек
Цели и задачи изучения учебного предмета «Технология»
Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техно сферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях
Задачи:
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
- формирование политехнических знаний и экологической культуры;
- привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства;
- ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;
- развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
- обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий,
- воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения.